Молочный рынок России в условиях санкций

Молочный рынок России в условиях санкций

Продовольственное эмбарго и последовавшая за его введением девальвация рубля повлияли на изменение потребительских предпочтений россиян. При достаточно высоких потребительских ценах на молочную продукцию покупатели часто отдают предпочтение более дешевым и часто фальсифицированным продуктам. В частности, отмечается рост на российском рынке молочных продуктов, производимых с использованием пальмового масла, что приводит к снижению спроса со стороны торговых сетей на качественную молочную продукцию.

В этой ситуации крайне необходима информационная прозрачность для мониторинга ситуации на молочном рынке России, а также государственная поддержка добросовестным отечественным товаропроизводителям.
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны войти или зарегистрироваться
Комментариев: 0