25 июня под председательством министра сельского хозяйства Узбекистна Иброхима Абдурахманова состоялось расширенное совещание с участием руководителей департаментов и управлений министерства, а также глав подведомственных организаций.
В начале совещания был проведён глубокий анализ эффективности проводимой работы в системе. Были заслушаны предложения и рекомендации по устранению имеющихся проблем. Ответственные руководители представили отчёты о деятельности в регионах.
В ходе обсуждений также был проанализирован официальный визит в Монголию и достигнутые в его рамках соглашения, состоялся обмен мнениями по эффективности начатых проектов. Министр особо отметил важность работы над проектами и инициативами на основе современных стандартов.
Дополнительно на совещании был рассмотрен вопрос разработки новых проектов решений по сотрудничеству, а также предложение о создании специальной рабочей группы для обеспечения последовательности инициатив в сфере животноводства, овощеводства, торговли и экспортно-импортной деятельности, по которому были даны конкретные поручения.
Также были заслушаны мнения ответственных лиц по подготовке к запланированному официальному визиту в Азербайджан, приоритетным вопросам, которые будут обсуждаться, и перспективным проектам, которые будут представлены. Отмечено, что все организационные мероприятия делегации должны быть выполнены в установленном порядке.
Кроме того, был обсуждён новый инвестиционный проект, направленный на развитие сельского хозяйства, и пересмотрены текущие планы. Особое внимание было уделено необходимости увеличения объёмов грантов и инвестиций в аграрный сектор.
Были также даны соответствующие указания по высокоуровневой организации мероприятия Национального диалога, посвящённого запуску Гендерной стратегии по обеспечению гендерного равенства.
В завершение обсуждений министр Иброхим Абдурахманов отметил актуальность проводимых реформ, подчеркнул недопустимость бездействия и халатности, и дал конкретные поручения всем руководителям по полному выполнению задач, определённых на повестке дня.