Аграрный центр МГУ
  • О центре
    • Официальная информация
    • Структура центра
    • Сотрудники
    • Фокусный регион
  • Ресурсы
    • Публикации
    • Аналитика
    • Природно-ресурсные ведомости: продовольственная и экологическая безопасность
    • Информационная система по продовольственной безопасности
    • Журнал «Использование и охрана природных ресурсов в России»
    • Нормативные документы
  • Новости
  • Направления работы
    • Информационное обеспечение продовольственной безопасности
    • Природные ресурсы и сельское хозяйство
    • Экономические основы ПБ РФ
    • Здоровое питание и качество продовольствия
  • Контакты
Поиск по сайту
  • EnglishEnglish
  • RussianRussian
  • Главная
  • Новости
  • Ужесточение экомаркировки переносится на год
Последние новости
  • Обеспечение ветеринарной безопасности Казахстана
    Обеспечение ветеринарной безопасности Казахстана
  • Выездная коллегия Минсельхозпрода Беларуси
    Выездная коллегия Минсельхозпрода Беларуси
  • Деятельность базовой организации стран СНГ в области агрообразования
    Деятельность базовой организации стран СНГ в области агрообразования
  • 08 июля 2024
  • Новости
  • Телеграм-канал «Агрономика»

Ужесточение экомаркировки переносится на год

Ужесточение экомаркировки переносится на год

8 июля телеграмм-канал «Агрономика» сообщил о том, что ужесточение правил экологической маркировки предложили в Госдуме перенести с 1 сентября 2024 года на 1 сентября 2025 года. Соответствующую поправку в Закон 3 июля одобрил Комитет Госдумы по аграрным вопросам.

Согласно новым правилам, напомним, слова «органический», «биодинамический», «биологический», «экологический», «экологически чистый», «зелёный» или сходные по значению слова, а также их популярные сокращения «эко» и «био» можно будет использовать только для маркировки и рекламы продукции, полученной методом органического производства.

Закон очень нужен, но это только первый шаг на пути продвижения производства органических продуктов как самостоятельного направления. Многое будет зависеть от реальной практики. Изобретательные маркетологи продуктов массового производства часто находят способ «слиться до степени смешения» с регулируемым сегментом, формально не нарушая никаких правил.

Особенное беспокойство вызывает слово «зелёный», которое может применяться как часть названия торговой марки для обозначения цвета продукции или степени созревания. X5 год назад, к примеру, уже попыталась исключить это слово из-под действия нового закона, но безуспешно.

 

Может быть интересно
  • Бакинская инициатива по климатическому финансированию
    Бакинская инициатива по климатическому финансированию
  • Принят проект Земельного кодекса КР в первом чтении
    Принят проект Земельного кодекса КР в первом чтении
  • Миллион саженцев сосны посадили в Монголии на границе с Россией
    Миллион саженцев сосны посадили в Монголии на границе с Россией
Евразийский центр по продовольственной безопасности

Москва, 119991, Ленинские горы, дом 1, строение 12, комната 599 ж-и
МГУ имени М. В. Ломоносова, Аграрный центр.

+7 (925) 501-35-24
+7 (495) 290-90-99
office@ecfs.msu.ru

МГУ им М. В. Ломоносова