Аграрный центр МГУ
  • О центре
    • Официальная информация
    • Структура центра
    • Сотрудники
    • Фокусный регион
  • Ресурсы
    • Публикации
    • Аналитика
    • Природно-ресурсные ведомости: продовольственная и экологическая безопасность
    • Информационная система по продовольственной безопасности
    • Журнал «Использование и охрана природных ресурсов в России»
    • Нормативные документы
  • Новости
  • Направления работы
    • Информационное обеспечение продовольственной безопасности
    • Природные ресурсы и сельское хозяйство
    • Экономические основы ПБ РФ
    • Здоровое питание и качество продовольствия
  • Контакты
Поиск по сайту
  • EnglishEnglish
  • RussianRussian
  • Главная
  • Новости
  • В системе онлайн-торговли растёт спрос на фермерские продукты
Последние новости
  • Обеспечение ветеринарной безопасности Казахстана
    Обеспечение ветеринарной безопасности Казахстана
  • Выездная коллегия Минсельхозпрода Беларуси
    Выездная коллегия Минсельхозпрода Беларуси
  • Деятельность базовой организации стран СНГ в области агрообразования
    Деятельность базовой организации стран СНГ в области агрообразования
  • 12 февраля 2023
  • Новости
  • Россельхозбанк

В системе онлайн-торговли растёт спрос на фермерские продукты

В системе онлайн-торговли растёт спрос на фермерские продукты

Россельхозбанк сообщил о повышении спроса на фермерские продукты на отечественном рынке. По наблюдениям аналитиков Россельхозбанка, сейчас покупатели в сфере e-commerce отдают предпочтение готовой еде, но в ближайшем будущем будут чаще приобретать свежее молоко, мясо птицы, и яйца, произведенные сельскими предпринимателями.

Центр аналитики Россельхозбанка прогнозирует, что до конца 2023 года объем онлайн-продаж фермерских продуктов питания в денежном эквиваленте вырастет до 50 млрд рублей. В прошлом году общая сумма, потраченная потребителями на продовольственные товары на интернет-площадках, превысила 600 млрд рублей (+40% к 2021-му). На долю онлайн-торговли приходится 2,8% розничных продаж в продуктовом сегменте. Ожидается, что по итогам текущего года она увеличится до 3,8% (700 млрд рублей).

Среди драйверов упоминаются эффект низкой базы, распространение тренда на потребление экологически чистой продукции и более активный выход фермерских хозяйств на маркетплейсы. E-commerce удобна для гибкого регулирования сбытовой цепочки, баланса между предложением и спросом и минимизации потерь при хранении продуктов за счет экономии на использовании складов, логистике и маркетинге. Кроме того, маркетплейс обеспечивает фермеру прямой выход на покупателя.

Может быть интересно
  • Расширение возможностей для фермеров Узбекистана
    Расширение возможностей для фермеров Узбекистана
  • Владимир Путин оценил поставки техники аграриям
    Владимир Путин оценил поставки техники аграриям
  • Стартовал «Всероссийский день поля»
    Стартовал «Всероссийский день поля»
Евразийский центр по продовольственной безопасности

Москва, 119991, Ленинские горы, дом 1, строение 12, комната 599 ж-и
МГУ имени М. В. Ломоносова, Аграрный центр.

+7 (925) 501-35-24
+7 (495) 290-90-99
office@ecfs.msu.ru

МГУ им М. В. Ломоносова